Уж очень отложился у меня в памяти этот мой первый экзамен. Сегодня почему-то решила вспомнить прошлое, а это было цельных шесть семестров назад. Оказывается эта тема даже на форуме сохранилась. www.avada-kedavra.ru/forum/index.php?showtopic=...
Настолько смешно читать свои старые посты ))) И не только свои.
читать дальше
--------------------------------------------------------
*Сегодня Мери встала немного раньше обычного, чтобы собрать все неторопясь и придти к кабинету заклинаний вовремя. Впрочем, собирать было-то нечего. Кроме волшебной палочки главное было не забыть свою голову, а уж ее-то тяжело где-то забыть или потерять. На всякий случай мисс Фелпс взяла свою сумку с лекциями и всякими мелочами и пошла к кабинету.*
Все будет хорошо, не волнуйся....
*Приближаясь к кабинету, стук сердца все учащался. Еще минута и казалось, что оно выскочит из груди. Мери старалась успокоить себя. Однако, получалось это не очень. Руки немного дрожали, ноги, правда слушались своей хозяйки.*
Главное, чтобы голова хорошо соображала...., - думала Мериэн, подходя к заветному кабинету.
*Она открыла дверь. В кабинете сидел только один мальчик, которого Мери не знала.*
- Привет, - приветливо сказала девочка, немного выжимая из себя улыбку. Ей почему-то с трудом удавалось это, т.к. она очень волновалась.
*Заняв свободную вторую парту, Мери достала волшебную палочку и, несколько раз глубоко вздохнув, осталась в ожидании других учеников и профессора.*
-------------------------------------------------------------
*Время шло, уже настали 14:00.
Все будет хорошо, нужно просто успокоиться и сосредоточиться....Сейчас начнется экзамен, профессор должен подойти с минуты на минуту.
*Но профессора Снейпа все не было. Длительные ожидания еще больше усугубляли положение Мериэн. Она не переставала нервничать и тормошить ремешок от сумки. Благо, что кто-то смог отвлечь ее от нудных мыслей на одну и ту же тему экзаменов.*
Цитата
-Привет всем, я немного нервничаю, а вы волнуетесь?
- Не то слово, я очень волнуюсь. Никак не могу справиться со своими мыслями.
*Мериэн прикрыла глаза, стараясь думать о чем-то приятном. Она представила себе чудесную картину: лес, деревья, шумящие от ветра, пение птиц. Девочка улыбнулась, погружаясь в какой-то другой мир. Так она просидела несколько минут. Когда хаффлпаффка открыла глаза, то сердце уже не билось так часто, мысли кажется собрались воедино. Конечно, небольшое волнение все еще присутствовало, но уже далеко не такое.*
--------------------------------------------------------------------
*Хлопнув тяжелой, дубовой дверью своего кабинета Снейп направился к узкой винтовой лестницы, ведущей в холл Хогвартса. В это время зачарованный замок самостоятельно опустил задвижку и пропал с глаз на двери, а сворке и вся дверь сравнялась с каменой стеной. А еще минуту назад здесь где-то был вход в кабинет завуча. Трансформирующееся лестница через минуту перенесла профессора из холла на седьмой этаж к коридору кабинета Заклинаний. Вывернув из-за углы Снейп резко открыл дверь, ворвавшись в класс спешно пересек его.*
- м-о-л-ч-а-т-ь, - холодно проговорил завуч, поворачиваясь лицом к классу. Мановением палочки он каждому раздал по чистому пергаменту, чернильнице и перу. Весь первый ряд был накрыт для проведения практической части экзамена.
- по одному ко мне за б-и-л-е-т-а-м-и…, - буркнул Снейп перед преподавательским столом не отрывая взгляда от учеников.
--------------------------------------------------------------------
*Расслабиться и поговорить перед экзаменом так и не получилось. Мери обернулась от громко хлопнувшей входной двери. Профессор был явно в не лучшем настроении. Ученики затихли за партами. Не медля ни минуты преподаватель раздал всем по перу, пергаменту и чернилам. Его громкий голос раздавался во всех углах кабинета. Девочка немного прикрыла руками уши, в которые звонок отдавался крик профессора.*
*Казалось те минуты, потраченные Мериэн на сосредоточение, начали рассеиваться. Сердце снова учащенно билось. Девочка старалась не показывать, что немного волновалась. Она глубоко вздохнула несколько раз и обернулась на сидящих первокурсников. Никто не хотел идти первым. Мериэн уже собиралась подойти к профессору за билетом, но ее сокурсница уже была на полпути к учительскому столу. Мисс Фелпс снова присела на стул и стала ждать, пока Эстелла возьмет билет.*
*Мери пошла третьей. Она уже немного успокоилась, поэтому быстро приблизилась к столу, где лежали билеты. Профессор не отрывно смотрел на всех подходящих к нему первокурсников. Вероятно, своим пронизывающим взглядом он хотел напугать учеников еще больше. А Мериэн, не думая долго, взяла тот билет, который "смотрел" на нее.*
- Билет №6, - довольно громко произнесла первокурсница с Хаффлпаффа.
Мое любимое число. Это что-то значит.
*Увидев номер 6 вверху билета, девочка обрадовалась, т.к. эта цифру она любила больше всех (не включая еще и 13). Затем девочка вернулась на место и прочитала вопросы.*
--------------------------------------------------------------------
- с-а-д-и-м-с-я…за парту через одного, у вас сорок минут…время пошло, - Снейп перевернул песочные часы с черным, крупнозернистым песком. Завуч лениво уселся за свой стол в центре класса. Дверь приоткрыла и на пороге оказалась юная хаффлпаффка. Развернув свиток глава факультета Слизерин секундно просмотрел его содержимое.
- садитесь, - резкими движениями палочки Северус Снейп материализовал жесткий, деревянный стул для отвечающих.
- учитывая ваш рейтинг по Заклинаниям в течении семестра выше «У»…я вам не поставлю…начнем с этих вопросов без подготовки: механизмы наложения всех вызывающих заклинаний, изученные в этом семестре их особенности и специфика? Почему было необходимо выделить Трансфигураци и ЗОТС из науки Колдовства в отдельные дисциплины? - не мигая завуч сверлил глазами воспитанницу барсучьего факультета. Первые крупинки черного песка уже засыпали дно 8-ко образных часов.
-----------------------------------------------------------------
*С совершено безучастным видом профессор вслушивался в ответ, параллельно наблюдая за ходом экзамена, а именно изложении все мыслей и знаний на пергаменте по вопросам билета. Если не брать во внимание речь Хаффлпафки, то прислушавшись можно услышать скрип новых перьев по пергаменту и редкие посапывания.*
- полагаю вы закончили, - завуч развернулся к хаффлпаффке, - что ж тупое заучивание книги заклинаний меня не интересует, беря во внимание факт фронтального вопроса я хочу услышать суть вызывающих чар и изученных заклинаний, в чем суть…? Второй вопрос не раскрыт: почему же «объем накопленных знаний стал велик»? Почему именно в такой последовательности произошло дробление Колдовства…расскажите о смысле Триумвирата: Заклинания, Трансфигурации и ЗОТИ и почему классифицирует именно так побочные ветви при делении Колдовства? Поведайте мне о связи каждой науки в целом и частности, - внезапным, резким движением Снейп очертил фигура, на месте которой появился еще один деревянный стул.
- время вышло, мисс Фелпс, о-т-в-е-ч-а-т-ь….
------------------------------------------------------
*Мериэн нетерпелось прочитать вопросы на билете с №6. Она теребила его в руках, возвращаясь к своей парте. Первым, что бросилось в глаза первокурсницы - это количество вопросов. Их было пять: три - на теорию и два - на практику. Первый из них оказался довольно понятным для Мериэн, т.к. она уже писала сочинение по этим заклинаниям. Остальные же немного смутили девочку. Но сейчас нельзя было расслабляться или впадать в панику.*
*В кабинете находилось всего несколько учеников - те, кого профессор допустил до экзамена. Мери уже не надеялась увидеть здесь кого-то еще. Но, вдруг на пороге появилась ее подруга Мелисса. Мисс Фелпс порадовалась за нее. Хотя радоваться было очень рано. *
Но ее хотя бы допустили. Уже полдела сделано.
*Неожиданно для всех, профессор начал спрашивать Мелиссу без билета, без подготовки. При этом казалось, что сейчас своим взглядом он проделает дыру в девочке. У Мериэн стало тяжело на душе, потому что она переживала за сокурсницу, которая сначала немного растерялась, когда преподаватель просто забросал ее своими многочисленными вопросами. Но Мери ничем не могла помочь подруге. Оставалась сейчас подготовить ответы. Ученица Хаффлпаффа отвлеклась от рассказывающей про заклинания вызова Мелиссы и уткнулась в свой пергамент.*
Так, соберись. Ты, все знаешь, Мери.....
*Она старалась не поддаваться своим эмоциям. Спустя пару десятков секунд, Мери начала обдумывать вопросы. Мисс Фелпс решила сначала сосредоточиться на тех вопросах, которые могла сразу написать. А потом уже приступать к более сложным.*
Разжигающее и угасающее заклинания - парные.....и формулы у них...подобны.
*Вспоминая, как выглядят формулы наложения заклинаний, Мериэн непроизвольно сделала в воздухе несколько движений пером. Затем в течение еще нескольких минут она писала, не отрываясь от пергамента.*
*Песок в часах на столе профессора практически весь лежал в нижней части. Значит времени на подготовку почти не оставалось. Мери к этому времени успела написать то, что знала. Она перечитала все ответы еще раз. Возможно, девочка что-то и забыла, но в общем ответила на теоретические вопросы. Оторвав взгляд от пергамента, Мериэн посмотрела на сидящих неподалеку от нее таких же учеников. Большинство из них явно были чем-то то ли расстроены, то ли недовольны. Кто-то продолжал писать. Мисс Фелпс больше не могла ничего написать нового. Она перечитывала снова и снова, а в голове все превращалось в кашу.*
Ну, хватит...все хорошо. Надеюсь, я ничего важного не забыла упомянуть.
*Голос профессора, назвавшего ее фамилию, немного ошарашил ее и привел в чувства. Девочка поднялась с места и сделала несколько шагов по направлению к столу преподавателя.*
- Профессор, вот мои ответы на теоретическую часть.
*Девочка протянула пергамент с ответами, который держала ее маленькая еще детская рука.*
- Мне можно отвечать практические вопросы, сэр?
*Мериэн стояла рядом со столом профессора, ожидая его ответа. А стул, приготовленный специально для отвечающих учеников пустовал. Но не получив разрешения, мисс Фелпс не торопилась занимать это место.*
-------------------------------------------------------------------
*С томным видом подтянул к себе пергамент с ответами на вопросы билета и подсунул под носе, вкрадчиво слушая устный ответ другой Хаффлпаффки ответ*
- Стэккл, свою удовлетворительно вы заработали с большой натяжкой…вы свободны…, Снейп повернул голову Мериэн Фелпс, - о-т-в-е-ч-а-й-т-е.
------------------------------------------------------------------
*Мериэн заняла пустующий рядом стул и приступила к ответу. За эти несколько секунд она уже немного успокоилась и собралась с мыслями. А затем девочка прочитала первый практический вопрос из билета:*
- Механизмы наложения заклинания измельчения. Его особенности и специфика.
- Заклинание измельчения – «Контундо»…
*Произнося первые слова, девочка еще обдумывала весь ход своих мыслей, раскладывая по порядку все, что знала об этом заклинании.
Она не удивилась, что именно это заклинание попалось у нее в билете, ведь за него профессор еще совсем недавно поставил ей «Тролль». В этот раз нужно было все исправлять.*
- Данное заклинание получило наибольшее распространение в зельеварении, целительстве, а также в домашнем хозяйстве.
*Мериэн не знала, нужно ли рассказывать все или только конкретно по вопросу, очень емко. *
- Итак, заклинание измельчения имеет следующий синтаксис: «контУУндо». Девочка произнесла громко заклинание. В этом слове ударение падает на второй слог, а именно на гласную «У», она же немного удлиняется.
*Затем Мери хотела продемонстрировать формулу наложения, и даже взмахнула рукой (без палочки), но вовремя догадалась, что таким маханием она не сможет продемонстрировать его.*
- Могу я взять предмет для практики этого заклинания, сэр?
*Она даже не дождалась ответа профессора, а быстро оглядела первую парту, где были расставлены различные предметы. Ученица Хаффлпаффа выбрала что-то очень похожее на Коготь. При жизни, видимо, этот зверь был огромных размеров. Девочка положила его на стол и сказала громко «Унгэм контУУндо», одновременно делая движения палочкой из красного дерева: небольшой полуовал, начиная с верхней точки, завела в петельку и опустила вниз, затем указала на лежащий Коготь. В ту же секунду он превратился в кучку порошка, похожего на пепел.*
- Профессор, позвольте мне объяснить это заклинание. Его спецификой является то, что оно бинарное. Приставка «би» означает какое-то двойное действие. Это заклинание способно воздействовать не только на сам измельчаемый предмет (в нашем примере Коготь), но и на пестик, если мы измельчаем что-то в ступке. Во втором случае палочку необходимо направлять на сам пестик, если мы хотим, чтобы он превратил предмет в порошок. Длительность измельчения будет зависеть лишь от способностей, опыта, силы мысли, сосредоточенности волшебника, накладывающего заклинание.
Еще хочу пояснить: для того, чтобы заклинание подействовало, необходимо кроме самого заклинания произносится также и название измельчаемого предмета на латинском языке. Причем это слово должно стоять в форме Accusativus Singularis (Винительный падеж, единственное число). В данном случае слово «unguis» - Коготь относится к третьему гласному склонению, поэтому в Acc.S. он будет иметь форму «ungem».
Кроме всех достоинств данное заклинание обладает очень мощной силой. Т.к. именно, благодаря ему, Аландо Лапидис смог измельчить самый твердый минерал – лунный камень.
*Мериэн под конец рассказа начала чувствовать себя более уверенно. Она такое часто замечала за собой: в трудные минуты могла быстро собраться. Девочка остановилась, сказав последнюю фразу, и обратила свой взгляд на профессора, продолжавшего сидеть в той же позе. Мери не обращала внимание на то, как смотрел преподаватель на нее в процессе ответа, т.к. полностью была поглощена мыслями и своим ответом.*
-----------------------------------------------------------
- мисс Фелпс, касательно основы синтаксиса…вы уверены с окончанием, объект наложения произносится в Аккузативе или в Генетиве, во множительном или в единственном числе, - завуч ткнул палочкой в воздух, указывая на ступку для измельчения, - зачаруйте мне пестик…да…и еще каким образом применяется данное заклинание в ЗОТИ, которое вы не упомянули в области применения измельчающих чар.
*Глаза Снейп снова перебежали на пергамент с письменными ответами на теоретические вопросы.*
- Гринвуд, присаживайтесь…для вас освободилось место…, декан Слизерина показал палочкой на свободный стул по левую руку.
----------------------------------------------------------------------------
*Как и ожидала Мери, профессор нашел, что еще спросить дополнительно. Но девочка была на 100% была уверенна в своем ответе, и тем более в синтаксисе заклинания. Ведь латынь она прекрасно знала.*
- Вы правы, профессор, что в синтаксисе данного заклинания может использоваться и множественное число, если измельчается не один объект, а несколько одинаковых.
*В общем-то в чем-то ученица Хаффлпаффа была согласна с замечаниями профессора. Да и про бинарность заклинания упомянула, а показала только на одном примере. Теперь стоило продемонстрировать "Контундо" на ступке с пестиком. На секунду девочка остановилась и собрала мысли воедино, затем взяла со стола предмет, похожий на чешую и положила в ступку.*
*Громко сказав "контУУндо", мисс Фелпс одновременно произвела движения волшебной палочкой: начала с верхней точки и затем завела петельку и опустила вниз, указывая на пестик, который до это лежал без движения в ступке. Но после слов хаффлпаффки пестик начал совершать круговые движения в ступке. Мериэн не просто давалось это заклинание, т.к. именно сейчас нужно было сконцентрироваться на этом пестике и не отвлекаться. Спустя около нескольких десятков секунд, предмет в ступке начал крошиться и быстро превратился в порошок. Тогда девочка опустила палочку, и пестик остановился. Со стороны можно было подумать, что она пробежала киломметровую дистанцию, т.к. потратила достаточно своих сил только для того, чтобы справиться с этим непростым заклинанием.*
*Закончив с практикой заклинания, Мери вытерла выступивший пот на голове и продолжила рассказывать.*
- Да, профессор, действительно заклинание "Контундо" также применимо и в ЗОТИ. Оно может применяться в качестве атакующего закли-на-ния.....
*Мериэн не закончила предложение, потому что старалась вспомнить тех существ, против которых могло бы подействовать это заклинание. Т.к. лекции по ЗОТИ она еще не посещала, то решила положиться на свои знания.*
- Например, против Лобалуга.
*Девочка задумалась, стоит ли ей сейчас рассказывать все, что она знала про это существо, которое не раз видела.*
- Лобалуг, несмотря на свои не очень большие размеры может быть очень опасен, особенно для начинающего мага. Т.к. имеющийся у него мешочек содержит мышцу, которая позволяет ему выстреливать яд в сторону противника. Этот яд вызывает раздражение и язвы на коже. Но можно обезвредить Лобалуга, если уничтожить мешок, в котором содержится яд с помощью заклинания "Контундо".
Кажется я ничего не забыла важного. Может быть рассказать еще про Лобалуга....или...
*Теперь Мериэн закончила отвечать и снова посмотрела на профессора Снейпа, который, вероятно, уже пару десятков минут сверлил девочку своими темными глазами.*
--------------------------------------------------------
- ну, что ж, мисс Фелпс, убедите меня ,что в синтаксисе заклинания объект наложения употребляется в 3ем склонении от которого зависит окончание и перейдем к пятому вопросу. Что касается множительного числа, то данный вид чар работает только с единичным объектом, а это значит, что употребляется исключительно в Сингулярной форме. Очень редко встречаются чары, работа которых направлена на объект в количестве больше одного…, профессор взял в руки пергамент ученицы Рейвенкло, - это и все что вы смогли ответить на теорию?
-----------------------------------------------------------
О, Мерлин.....он же сам спутал меня этим множественным числом.....Как же я могла перепутать
*Сказанное уже невозможно было вернуть назад. Что же приходилось вспоминать материал не только по заклинаниям, но и по другим дисциплинам. Благо, что хотя бы латынь у девочки не страдала.*
Так мне что теперь про все склонения существительных придется рассказать...
*Убеждать человека, намного старше ее самой - действительно оказалось делом не из легких. Пока профессор читал теорию Лораны, Мери успела сосредоточиться. Это сейчас было так необходимо!*
- Итак, в латинском языке все существительные склоняются по родам, числам, падежам. Кроме того выделяют пять склонений существительных. К какому склонению следует отнести слово можно определить по окончанию. Если слово оканчивается на "ae", то к первому, если на "i" - ко второму, если на "is" - к третьему, на "us" - к четвертому, на "ei" - к пятому. В зависимости от группы склонений, окончания у слов в Accusativus будут различны. Слово, которое я использовала в заклинании "unguis" - корень относится к третьему склонению.....
Интересно, может ему и таблицу с окончаниями написать для подтверждения....
- А в третьем склонении существительные имеют следующие окончания:
Nom.S. - is
Gen.S. - is
Dat.S. - i
Acc.S. - em
Abl.S. - i
*Девочка назвала окончания существительных третьего гласного склонения, решив ограничиться лишь единственным числом.*
- По-моему, я логично все объяснила, сэр.
*Поясняя шаг за шагом, почему она выбрала данную форму слова, Мери старалась рассказать подробно, что из чего вытекает. По крайней мере, хаффлпаффке все казалось логичным.*
Сразу столько вопросов. Благо, что я хотя бы могу на них ответить.
*Несмотря на то, что Мериэн ответственно готовилась к экзамену, но и подумать не могла, что профессор просто завалит ее вопросами.*
--------------------------------------------------------------
*Затем девочка заглянула в пергамент с заданием и прочитала второй практический вопрос:*
- Техника наложения Помечающего заклинания..
*Помечающее заклинание мисс Фелпс практиковала множество раз, и у нее довольно хорошо получалось. Правда буквы до сих пор еще стояли неровно в строчках. Но это можно было простить одиннадцатилетней девочке.*
- Заклинание «Флагрейт»….
*Девочка открыла рот, пытаясь что-то сказать, но вероятно передумала и продолжила снова через несколько секунд.*
- Создавая это заклинание, Унис Тарло, наверно, и не мог подумать, что спустя столько лет его будут применять не только на ярмарках в виде развлечения. Но оно станет повсеместным для использования. И школа Хогвартс в том числе.
*Когда Мериэн упомянула про Хогвартс, девочка случайно вспомнила, как неудобно писать мелом на доске, после которого всегда грязные пальцы. И как все-таки здорово, что она выучила это заклинание.*
- Заклинание «флагрЕйт» - здесь ударение падает на букву «Е». Это заклинание очень распространенное и довольно доступное для изучения даже первым курсам.
*После этих слов, ученица Хаффлпаффа произнесла «флагрЕйт», рисуя в воздухе сначала вертикальную линию сверху вниз, а затем посередине первой горизонтальную линию. В итоге получилась фигура в виде креста. Затем она продолжила свой ответ.
- Это заклинание очень специфично. Во-первых, оно не имеет формулы наложения. Волшебник может вычертить в воздухе любую фигуру или надпись. И при правильном произношении эта фигура появится.
*Мериэн указала на свой крест, который уже начал потихоньку тускнеть.*
- Во-вторых, это заклинание – иллюзия. Оно не может причинить вреда или создать преграду.
*Девочка провела кистью свободной левой руки, прикасаясь к линиям креста. Недавно светившая ярко оранжевым пламенем фигура в виде креста практически исчезла, поэтому первокурсница решила повторить заклинание. Сказав «флагрЕqт», она начертила палочкой треугольник. Эта фигура получалась у нее лучше всего. Через несколько секунд в воздухе рядом с преподавательским столом расположился равносторонний треугольник.*
*Улыбнувшись тому, что фигура вышла просто замечательно, Мериэн повернулась к профессору. Она подумал о том, сколько же еще вопросов ей задаст профессор.*
---------------------------------------------------------
- я решу самостоятельно судьбу вашей логики….вам понятно это? – Снйеп сузил глаза, - в вас…нет тонкости…мне не нужно бездумное цитирование учебника…следовало убедить м-е-н-я следующими фактами: в латинском языке пять склонений, удобней их различать по окончанию р-о-д-и-т-е-л-ь-н-о-г-о падежа единственного числа. Окончания следующие: 1-ое склонение – ае, 2-ое склонение - i, 3-е склонение - is, 4-ое склонение - us, 5 – склонение – ei. В нашем случае в существительном наблюдается окончание – IS, что показывает на третье склонение, Фелпс. Первое склонении мы сразу исключаем, так как к первому склонению относится только существительные женского р-о-д-а, об исключениях склонений и правила Маланхтона даже и спрашивать не буду, анализируя ваш ответ. Но об этом мы обязательно поговорим на СОВ, ежели вы доживете до этого времени, а сейчас помечающее заклинание.
Цитата(Мериэн Фелпс @ 11.11.2007, 22:22) *
- Во-вторых, это заклинание – иллюзия.
- во-вторых это помечающее заклинание, которе проявляет иллюзорные свойства, а как мы знаем по свойствам заклинаний его определяют в конкретную группу чар, а именно Иллюзорные, - завуч перебил ученицу на полу слове, - достаточно…что ж у вас не раскрыт второй вопрос в достаточной мере, которая меня бы устаивала. Вы заслужили «В», но ставлю вам Превосходно, потому как на фоне этих бабуинов вы проявляете хоть какие то знания колдовства. А теперь об недочетах в теории, данный вопрос нужно рассматривать на примерах…три бы хватило, ошибки в колдовстве на вашем курсе обучения было п-р-е-д-о-с-т-а-т-о-ч-н-о…не все синтаксисы заклинаний произносятся по правилам латинского языка, вы это узнаете на третьем курсе, не нужно говорить того чего вы еще знать НЕ можете…свободны, Снейп резко повернул голову к Рейвенкловки, - д-а-л-ь-ш-е…
--------------------------------------------------------------
*После своего ответа Мериэн услышала громкий голос профессора Снейпа рядом. Казалось, что он может найти ошибки даже там, где их нет. Мисс Фелпс слушала его замечания. Правда, некоторые из них ей показались беспричинными. Она не понимала, зачем преподаватель снова рассказывает ей про склонения существительных в латинском языке, которые девочка подробно объяснила своими словами.*
Что же в следующий раз буду еще больше следить за своими словами
*Девочка думала, что речь профессора никогда не закончится. А когда он начал рассказывать про Иллюзорные заклинания, Мериэн посчитала, что придется знать сразу весь курс заклинаний за все семь лет, чтобы сдать экзамен на "Превосходно". Но оказалось, что все-таки реально получить максимальную оценку и по этому предмету. Назвав оценку Мери, он не очень хорошо отозвался о других учениках, за которых ей стало немного обидно. Хаффлпаффка и не ждала особой похвалы от профессора Снейпа и, услышав свою оценку, не сразу поняла, что все закончено. Вопросов больше не будет.*
*Профессор закончил говорить, тогда Мериэн вернулась к своим мыслям и осознала, что сдала экзамен и перешла на второй курс. Она хотела еще задать преподавателю несколько вопросов по поводу теоретической части. Девочка не очень поняла, что написала неправильно. Но, очевидно, волшебник был занят уже другой ученицей.*
- Спасибо, профессор!! - произнесла Мери негромко, чтобы не отвлекать его от чтения задания Лораны.
*Пока она не проявляла никаких эмоций. Конечно, девочка была очень рада оценке, но Мериэн заслужила ее. Так она сама считала. Затем хаффлпаффка направилась к выходу, одними губами произнося "УДАЧИ" сначала Лоране, а потом Стефани и Дену. И вышла из кабинета.*
Эх, кто старое помянет...
Уж очень отложился у меня в памяти этот мой первый экзамен. Сегодня почему-то решила вспомнить прошлое, а это было цельных шесть семестров назад. Оказывается эта тема даже на форуме сохранилась. www.avada-kedavra.ru/forum/index.php?showtopic=...
Настолько смешно читать свои старые посты ))) И не только свои.
читать дальше
Настолько смешно читать свои старые посты ))) И не только свои.
читать дальше